feykav: (Default)
[personal profile] feykav

Итак, Пекин. Учитывая мои частые передвижения по ЮВА, странно то, что в Пекине я была впервые. Вообще, если честно, я Китай не очень люблю, но вероятно мне предстоит приноравливаться к нему, ибо в бизнесе открылись новые китайские горизонты и нужно их осваивать.
Эта поездка сложилась очень спонтанно и, как часто бывает – все получилось лучше некуда. Мне удалось совместить все рабочие дела с прекрасным отдыхом в кругу любимых подруг.
В путь мы отправились в количестве 10 человек и еще две красотки нас ждали на месте ))) У каждой была своя цель и задача, но в общем все сошлись на том, что главное (раз уж мы все так вырвались из семей и ежедневных забот) – это оторваться по полной )))

Отрыв включал в себя ежедневные посещения увеселительно-едально-питейных заведений и СПА салонов. Все варианты из серии: «я на диете», «я не пью» (это про меня:)))) и «у меня болит голова(нога, рука,попа…)» решено было похоронить на все 4 дня пребывания в Пекине. Это мудрое решение пришло в наши светлые головы в 6 утра в кофейне аэропорта г. Владивосток по пути в Пекин.
Лететь нам было всего два часа, полет прошел быстро и необременительно. Самолет был полупустой и, кстати, Владавиа порадовал аэробусом.
Некоторые особо отважные начали праздновать свободу уже на борту самолета, предварительно сделав неплохую выручку в местном DF.
По пути из аэропорта рассматривала Пекин в окошко такси. Была очень удивлена тому, что он мало напомнил мне азиатский город. Больше всего он похож на Москву начала 90-ых годов – те же монументальные сталинские постройки и отдельными осколками – небоскребы и прочие высотные сооружения интересных модификаций. В китайском простонародье эти новые строения назваются «штаны», «ведро»… Очень необычные архитиктурные решения
это «штаны»

(фото вот отсюда http://www.bpclub.ru/index.php?showtopic=20925
я в эту поездку фотоаппарат не брала, поэтому буду оперировать чужими картинками)

вот некоторые другие дома и небоскребы (ведро не нашла((()

это здание в виде олимпийского огня и построено было к Олимпиаде
здесь был самый дорогой в азии 7-ми звездочный отель
уже нету его.. китайцы сказали - кризис...

эти картинки вот отсюда

не смотрите на серость фотографий - да, в Пекине практически все время такая дымка висит
один день был только идеально солнечным
а вообще - погода очень порадовала - днем было до 26 градусов и мы ходили в летней одежде, к вечеру - холодало, одевали и кофты и плащики

очень и очень порадовал отель!
когда мы его бронировали из России, то было много сомнений
все развеялось по прибытию
отель - просто за-ме-ча-тель-ный!
рекомендую всем!
простой номер стоил нам 122 доллара на двоих с двумя завтраками
(интернет, правда, был платный в отеле)
вот его сайт
называется он - Renaissance Beijing Capital Hotel
построен недавно - все новое, чистое и красивое
прекрасные завтраки, шеф-повар - из Европы

в первый день - распаковав вещи и приняв на грудь граппы (о ужас! она стирает мозги напрочь! особенно когда не пьешь 13 лет) мы отправились на обзорную экскурсию по Пекину, отобедали по-быстрому в ресторане Annie's (http://www.annies.com.cn/en/) (незамысловатый ресторан, вернее сеть ресторанов, с итальянской кухней), некоторые даже съездили на Ябалоу (ужас-ужасный - шоппинг для ярых поклонников реплик известных брендов - я впала просто в ступор и тихо отходила в сторонке от граппы, понимая что я чужая на празднике китайского шоппинга :)) и наконец оказались в СПА. Большинство поехало в какое то традиционное китайское спа, я же, не в силах победить граппу, отправилась в спа нашего отеля. Супер-супер-супер! Сделала лимофдренажный массаж всей телы, который длился 2 часа и вышла абсолютно новой и свежей! Граппа растворилась в маслах вместе с негативными последствиями.
на ужин мы отправились в немецкий ресторан Schindler's Tankstelle (вот ссылка на него http://www.cityweekend.com.cn/beijing/listings/dining/german/has/schindlers-tankstelle/)
пить я уже ничего не могла, поэтому ограничилась едой
вся наша честная компания пила пиво и активно злоупотребляла сытной едой
хочу отметить однозначно рульку - просто отличная! настоящая, жирненькая, с запеченой корочкой свиная ножка-вырви печень и замечательный гарнир, состоящий из квашеной капусты и картофельного пюре
а также - рагу из ягнятины и риса
просто мега-хиты этого ресторана для нашей компании оказались
(в нормальной жизни, где мы порядочные матери и жены - ни одна из нас подобное не ест ))), но уговор есть уговор!)
в ресторане было очень много народу, очень шумно, но - весело!

утро второго дня началось для многих из нас с таблеток от головной боли и мезима )))
но это было 1 октября - День Китая (самый главный в Китае праздник) и через час после завтрака мы были уже свежие и красивые! в этот день у нас была запланирована экскурсия на Великую Китайскую Стену и барбекю недалеко от нее. Забегая вперед скажу - день получился просто замечательный! Хотя поездка в одну сторону заняла 1,5 часа на автобусе и была физически очень тяжелой.
стена поразила своими размерами и какой то невероятной атмосферой. У меня было ощущение, что я стою в каком то храме и рядом со мной ударили в большой колокол. Именно такое послезвучие (мммммм.....) было у меня в ушах все время пребывания на стене. Наверх мы забирались на канатной дороге и потом чуть шли пешком. Подвиги никто совершать не стал - обратно спустились тоже на cable car.
по дороге вниз стоят вездесущие торговцы, которые продавали замечательные орехи - я купила и каштаны, и пекан, и макадамию, и грецкие орехи! наши две жительницы Пекина очень удивились моим покупкам - в Пекине они этого не видели.
Со стены мы поехали на барбекю на озеро, которое находится около фруктовых садов недалеко от стены. С собой мы брали китайских поваров, которые все готовили и накрывали - мы же отдыхали и веселились.
на обратном пути - по русской традиции горланили в автобусе песни )))
приехав в отель мы все опять разошлись по спа, бассейнам и саунам, а вечером собрались в гламурном LAN Club
это клуб-бар-ресторан, интерьер которого делал сам Филипп Старк. Место очень интересное, абсолютно нетривиальное и жутко гламурное ))) После сытного дня есть мы уже не могли, поэтому только лениво попивали коктейли и болтали. Bellini mango был очень хорош! )))
вот ссылка на заведение http://www.cityweekend.com.cn/beijing/listings/nightlife/nightclub/has/lan-restaurant/

третий день был у многих посвящен шоппингу и всяким своим неотложным делам
даже я умудрилась успеть побывать в outlet )))
потом опять был спа, бассейн и замечательные массажи. Представляете массаж век (anti-age) в течение 45 минут???!!! ))) потом был том ям в тайском ресторане (какой то очень-очень простой ресторанчик с отличной тайской кухней)

вечером...ну а вот вечером было самое интересное ))))

вечер начался в кубинском заведение Casa Latina (http://www.cityweekend.com.cn/beijing/listings/dining/mexican/has/casa-latina/)
здесь очень-очень весело и мы ламбаду танцевали :) Убойные коктейли - Ламборджини и Русский флаг! будьте осторожны ))))))))))))
после того как вы здесь покушаете (возьмите севиче - рекомендую) и выпьете - нужно идти в Club Suzie Wong (это, как нам потом уже сказали, любимое место отдыха китайских олигархов))))))))) - сюда идите танцевать на всю ночь!))))) Эх, черт! )) поздно нам сказали про китайских олигархов - а то мож и замуж вышли бы )))))
как мы вернулись в отель - мало кто помнит - всем было очень-очень весело

утро и весь следующий день мы всем хором провели в спа на массаже век ))))
пытались разлепить глаза
некоторые особенные девушки каким то невероятным образом еще успели и по магазинам походить
а 4 самых особенных (в том числе и я) поехали на экскурсию по старому Пекину - на рикшах ))), а потом заехали посмотреть на олимпийские объекты. Это что то невероятное! я очень впечатлилась!

вот хорошая картинка из интернета

это главная спортивная арена - под названием "гнездо"
она действительно такая яркая и красивая как на картинке

вечером нам предстоял прощальный заключительный ужин, который мы устроили себе в отеле Hyatt на 63 этаже.
ресторан назывался China Grill (http://www.cityweekend.com.cn/beijing/listings/dining/global-cuisine/has/china-grill/). Отличное место с офигительным панорамным видом на ночной Пекин с высоты птичьего полета!
Еда неплохая, но биск разочаровал. Зато очень рекомендую алкогольный коктейль Мохито с шампанским Моет - просто супер!!!!!! в коктейльном меню он в списке коктейлей с шампанским.
Когда мы поужинали, то спускаясь в лифте просто нажали кнопку 6 - на этом этаже находится великолепный ночной клуб с шикарным балконом, где мы опять же неплохо провели время ))) на этот раз более спокойно...

утром сели в самолет и прилетели домой )))
домашние были нам очень рады - практически все мужья несмотря на разгар рабочего дня прибыли в аэропорт.
ну вот так я и съездила в Пекин...

надеюсь что кому нибудь будут полезны мои явки и пароли в Пекине